Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!